ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА «УЧИТЕЛЬ - УЧИТЕЛЬ» на 2022/2023 учебный год
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «УЧИТЕЛЬ- УЧИТЕЛЬ» на 2022-2023 учебный год
Опыт наставничества
Отчет наставника о работе с молодым специалистом за период с 10 января по 31 мая 2022 года
Отчет наставника о работе с молодым специалистом за период с 23 августа по 30 декабря 2021 года
Из опыта работы педагога-наставника МКОУ СОШ с.Хмыловка Грачёвой Ирина Николаевны, учителя русского языка и литературы, с педагогом, не имеющим опыта работы в школе, Щибрик Светланой Николаевной, учителем английского языка
Приложения
Приложение 1
Технологическая карта урока комплексного применения знаний
Урок контроля знаний и умений
Урок открытия нового знания
Функции технологической карты урока
Приложение 2
Методики диагностики
Исследование учебной мотивации школьников по методике М . Р . Гинзбурга
Методика определения мотивов учения М.Р. Гинзбурга
Модифицированный вариант анкеты школьной мотивации Н.Г. Лускановой
Диагностики для определения самооценки младших школьников Методика "Лесенка" (составитель В.Г.Щур)
Асмолов А.Г. Типовые задачи для оценки личностных УУД
Методика «Рукавички» (Г.А. Цукерман)
Тесты для обследования детей 7-11 лет (индивидуальная психодиагностика)
Примерная памятка по самообразованию
Структура и самоанализ уроков по ФГОС
ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ УЧЕНИЧЕСКОГО ДНЕВНИКА
Методические рекомендации по оформлению письменных работ учащихся
Методические рекомендации по оформлению письменных работ учащихся школы уровня начального общего образования
Инструкция для учителя по работе в АИС «Сетевой Город. Образование» (СГО)